пятница, 6 мая 2011 г.

День 3.

День 3. Ваши взгляды на наркотики и алкоголь.
Ох ну эта больная тема для меня с:
С Алкоголем мы дружим очень близко на самом деле,точнее дружили.
Недавно, когда была в Ялте,разгулялась вообще по полной,каждый день практически употребляла алкоголь.Я конечно,глубоко в моем мозгу понимаю,что,зачем мне это,но все же,когда депресуха без алкоголя никак,да и просто если нет настроения.А если все хорошо,то просто,что бы повыебыватся,ну ведь правда,зачем множество подростков бухают? Что бы выебнутся друг перед другом. Противно,даже от себя самой! Вообщем с недавнего времени я не пью,и вообще веду здоровый образ жизни,стараюсь не ругаться матом и все такое с:
Ну а на счет наркотиков,нечего не могу сказать,т.к. не пробовала,но если бы была возможность,наверное не отказалась бы один раз попробовать,для новых ощущений,но всего лишь раз. На самом деле мне очень жаль людей зависимых от алкоголя или наркотиков,ведь потом,когда они уже осознают свою зависимость,сами нечего не могут сделать,что бы прекратить это,ужасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий