воскресенье, 29 мая 2011 г.

5:28 утра

Доброе уже утро
Вообще не спится мне сегодня,никак прям.
Депресуха второй день,слезы,настроение ноль,а вот теперь и сон пропал,отлично,что уж тут.
Делать в такое время ну вообще нечего,в вк скукота,а ложится я уже не хочу,решила дождаться рассвета,а потом спать.
Ну так сказать от скуки рисовала всю ночь,получилась очередная херня.
И вообще заметила за собой,что в последнее время рисую лишь глаза,дома,на уроках,везде глаза.Странно.
Вот тут пишу что бы показать этот бред мой.


ну вот,напишите мнение)
Кстати в пятницу погуляли замечательно простоо,фоток около 600 штук,выберу пару нормальных покажу вам.Вот наверное в пятницу затратила настроения за 3 дня,что суббота и воскресенья не удались.
Короче солнце уже выглядывает,бегу за фотоаппаратом,пока :*

8 комментариев:

  1. Мне тоже нравится, зря ты так, про херню.. у тебя отлично получается ))
    у меня, кстати, тоже сон пропал.. сегодня вообще никак не могла заснуть.. сидела ночью решала ГИА и читала :D

    ОтветитьУдалить
  2. спасибоо
    это они еще не законченные,вчера дорисовала лучше стало,но я их уже подарила подруге
    ахахах
    я уже второй день не сплю
    правильно учи с:

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя очень интересный блог, стала твоим пч :)
    добавляйся и ты ко мне, буду очень рада )


    http://1weekends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. привет) интересный блог)
    если будет желание, заходи и ко мне)
    буду рада видеть тебя в своём блоге:)
    http://alionessy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Так то очень красиво)
    Видно большой талант!

    ОтветитьУдалить