воскресенье, 8 мая 2011 г.

День 5.

День 5. Время, когда вы подумывали о конце собственной жизни.
 На самом деле очень часто,думаю о конце жизни. Вообще я считаю,что жизнь человека бессмыслена,вот живешь,ставишь цели перед собой,пытаешься всячески их добиться,испытываешь чувства,страдаешь,любишь,переживаешь и в итоге умираешь. Зачем тогда все это было первоначально? Для того,что бы умереть? Смысл тогда? Когда умрешь тебе не нужно будет не радость,не печаль, не воспоминания,нечего,зачем тогда? Жизнь это всего лишь большая,затянутая,бессмысленая игра. Я не боюсь собственной смерти,смерти близких-да,а за себя не переживаю,вообще думаю может после смерти человек попадает во что-то новое,иное,где все ясно и понятно. Вообще с радостью умерла бы,т.к. не вижу смысла жизни,меня лишь останавливает,то что своей смертью я принесла бы страдание близким людям,так как приносит страдания смерть моих близких мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий