понедельник, 2 мая 2011 г.

настроение

Эта картинка больше всего описывает мое сегодняшнее настроение,вроде как море-это все хорошо,а вроде как и мрачно.
Утро,никаких моментов впечатляющих пока не произошло,а настроения нету. Не то, что бы нету,а просто такое состояние,что нечего не хочется,да еще и музыка давит на жалость. Вообще вот так сидела бы, и нечего не делала вечность. Надоело так все,дом,компьютер,интернет. Скучно. Виртуальные друзья в соц. сетях достали,все так однообразны,вообщем-то и я такая наверняка. Хочу чего-то нового,хочу перемен в жизни,хочу в кругосветное путешествие,где меня некто не будет знать,и я некого не буду знать,где всем буквально похуй на меня.
Чем бы занять себя? Не знаю. Даже фильм не знаю какой посмотреть,вариантов много,но я уверена,что не один из них мне не понравится,блиннн,задолбало все.
Вот блог этот нахуя я создала,кто будет читать этот бред,бляяя мне скучно. Погода говно на улице,так хотя бы пошла сфотографировала что либо,хоть чем-то занялась,а не сидела отсиживала жопу возле компа.
Нет,однозначно нужно что-то менять в жизни!

Комментариев нет:

Отправить комментарий