вторник, 3 мая 2011 г.

бляя

Чертт так плохо,пиздец все бесит.
Сегодня утром позвонила бабушка и разбудила,бляяя я всю ночь музыку слушала заснула в половине седьмого,башка раскалывается.
Вообще настроение хуйня,сейчас пью третью кружку кофе,что бы не заснуть прямо так за компом,и не врезаться головой об клаву,хуево мне так вообще.
Одна дома,скучно,а как подумаю,что завтра в эту хуяшколу,блиин
Вчера вечер размышляла о жизни и смерти,зачем  мы ставим перед собой цели и всячески пытаемся их достичь,если в итоге умираем и все это в пустую? Что бля за ничтожное существование у нас?
Блиннн где старая я у которой всегда все хорошо,что вообще произошло такого,что мне так плохо? Весна? Да ну нахуй,некогда весна на меня так не действовала.
Все,может напишу еще сегодня.




Комментариев нет:

Отправить комментарий